Смотреть презентацию
Новости компании
Все новости

Системы автоматизации служб поддержки

Удобные и функциональные порталы самообслуживания, мобильные рабочие места специалистов техподдержки, прозрачный контроль соблюдения SLA и OLA, интеграция со службами поддержки подрядчиков – функционал, внедрение которого позволяет как повысить качество обслуживания клиентов и пользователей, так и снизить затраты на выполнение процессов поддержки.

Служба поддержки - единая точка контакта пользователей с ИТ-службой по всем вопросам, включая справочные функции, помощь в исправлении ошибок и устранении сбоев в ИТ-сервисах.

Автоматизация процессов службы поддержки позволяет существенно повысить качество обслуживания пользователей и сократить затраты на предоставление ИТ-сервисов.

Основные функции системы автоматизации службы поддержки:

  • реализация полного жизненного цикла обработки заявок пользователя: регистрация, назначение и эскалация, закрытие;
  • предоставления web-доступа пользователям для самостоятельной регистрации заявок;
  • ведение Базы конфигурации, в которой хранится вся информация об элементах ИТ-инфраструктуры;
  • ведение Базы знаний с поддержкой поиска на русском языке;
  • формирование отчетности по работе Службы поддержки.

Внедрение системы автоматизации службы поддержки позволяет компании:

  • повысить управляемость (контролируемость, качество планирования) процессов поддержки пользователей;
  • повысить эффективность работы сотрудников сервисных служб;
  • повысить качество обслуживания клиентов/пользователей;
  • оптимизировать затраты на поддержание ИТ-инфраструктуры.

В ходе проекта по внедрению автоматизированной системы поддержки сотрудники компании «Унитех» выполняют следующие работы:

  1. Разработка технического задания на систему автоматизации:
    • обследование ИТ-процессов и ИТ-сервисов;
    • разработка регламентов процессов;
    • разработка Технического задания.
  2. Проектирование автоматизированной системы:
    • настройка подсистем;
    • интеграция с внешними системами (системы мониторинга, Call-центры, системы инвентаризации);
    • разработка документации технического проекта и рабочей документации.
  3. Ввод системы в эксплуатацию.

Предлагается создание систем на платформе Naumen Service Desk.


Вернуться к списку услуг