Создание новой версии автоматизированной системы технической поддержки пользователей ИТ-услуг для нужд АО «КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ»

В ходе проекта, который выполнялся совместно с компанией Naumen, выполнялись работы по актуализации существующих ИТ-процессов (процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, изменениями, ИТ-активами и конфигурациями, уровнем услуг), проектированию новых ИТ-процессов (процессы управления проблемами, знаниями, поставщиками). Выполнена миграция данных из HP Service Manager в новую систему, проведено очное обучение пользователей Заказчика.

ОСОБЕННОСТИ: 

  • Охват проекта - ЦА, 9 филиалов, распределенных по территории РФ 
  •  Проект выполнен в 3 этапа 
  •  Jбщая длительность проекта – 15 месяцев

ТЕХНОЛОГИИ: 

Партнеры