Техническая поддержка Автоматизированной системы регистрации Заявок на базе Avaya

Заказчик АО «МЦ НТТ» использует программные решения Avaya с целью автоматизации регистрации и хранения данных по заявкам, поступающим от пользователей. В рамках проекта выполнялись работы по технической поддержке оборудования и программного обеспечения, входящего в комплекс.

ТЕХНОЛОГИИ: 

  • Avaya Communication Manager (ACM), Avaya Voice Portal и пр.
  • РАБОТЫ: 

    • Проведение диагностики и устранение неисправностей, выявленных в работе оборудования или программного обеспечения в сроки, установленные SLA. 
    •  Восстановление данных из архивных копий (при необходимости). 
    •  Консультация пользователей.  
    •  Ремонт или замена оборудования или комплектующих, вышедших из строя.

Партнеры