При решении таких задач, как повышение конкурентоспособности компании и снижение операционных затрат, одним из инструментов является передача ряда процессов/сервисов на выполнение внешним компаниям – аутсорсинг. Наиболее часто об аутсорсинге говорят применительно к обслуживанию и развитию ИТ-инфраструктуры. Основными целями, которые ставятся руководством компании при переходе на аутсорсинг ИТ, являются:
Для того, чтобы достичь поставленных целей, необходимо до передачи ИТ-сервисов и процессов внешней компании провести тщательную оценку текущих процессов поддержки и развития ИТ-сервиса, выбрать передаваемые на аутсорсинг сервисы, определить требования к поставщику внешних услуг и др.
Наши специалисты готовы оказать заказчику помощь в подготовке ИТ-департамента к передаче на аутсорсинг выбранных ИТ-сервисов.
В ходе проекта на основании проведенного обследования ИТ-сервисов и процессов их сопровождения разрабатывается документ «Описание ИТ-сервисов», определяющий для каждого сервиса:
На основании «Описания ИТ-сервисов» определяется состав ИТ-сервисов, аутсорсинг которых будет являться для компании-заказчика экономически оправданным.
По желанию заказчика в рамках проекта могут быть выполнены работы по выбору компании-поставщика сервиса.
Результатом работ является Отчет по подготовке к ИТ-аутсорсингу, включающий: